Что делать, если в квитанции за ЖКУ ошибка?
<p><strong>Пришёл счёт за коммуналку, а там неверно указана сумма платежа?</strong></p><p>Напишите заявление в организацию, которая предоставляет коммунальные услуги, и приложите фото прибора учёта. Обычно оставить обращение можно любым удобным способом — прийти лично в офис компании, отправить его по электронной почте или продиктовать по телефону. Контакты и адреса своей организации легко найти на единой платформе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main).</p><p>Вам назначат время, в которое придут специалисты, чтобы сверить показания. В следующем месяце сумму начислений пересчитают.</p><p>Если на обращение не реагируют, обратитесь в Госжилинспекцию. Контакты организации в вашем регионе смотрите здесь (https://minstroyrf.gov.ru/dwellers/index_phones.php).</p>